ЗАПЛАНИРОВАННАЯ СУММА
56 251
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
№ Тендера
|
Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата публикации |
22.05.2024 15:26
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма торгов | Открытый аукцион в электронной форме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Москва | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | Продукция металлообработки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация об объекте закупки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения заявки, руб | 0.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения контракта, руб | 5 625.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес заказчика | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник | Доступно после оплаты подписки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип площадки | Государственная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен |
23.05.2024 05:36
|
ИТОГИ
Промежуточный | Протокол подачи ценовых предложений | 30.05.2024 |
Определен победитель | Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | 03.06.2024 |
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Приложение 2. Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки Поставка канцелярских товаров (3500-р инвалиды+126Н).docx
Приложение 3. Требования к содержанию составу заявки на участие в ЭА и инструкция.docx
Приложение 2. Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки Поставка канцелярских товаров (3500-р инвалиды+126Н).docx
Приложение 3. Требования к содержанию составу заявки на участие в ЭА и инструкция.docx
Полная информация о закупке федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина" Министерства здравоохранения Российской Федерации: Открытый аукцион в электронной форме «Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУ "ЦСП" ФМБА России (в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2021 г. N 3500-р и Приказом Министерства Финансов РФ от 04.06.2018г. № 126н)» Москва (прием заявок до 30.05.2024 10:00).